|
|
Время публикации:
17 июня 2008 г., 15:10
|
Х-А Нухаев: Дустар (Проект декларации)
Союз Тайпов Народа Нохчи - это модель теократического родового строя и точная реплика модели родового строя Уммы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, созданной им в долине Ясриб как образец общественной (общинной) жизни на все времена и для всех народов.
СТНН будет соизмерять все интересы, цели и средства с образцом Уммы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в частности, с Мединским Договором. Возрожденный таким образом Союз Тайпов Народа Нохчи будет обладать следующими признаками:
— субъектами СТНН будут самоуправляющиеся, патриархальные, равноправные кровнородственные общины;
— власть на всех уровнях общинно-патриархальной иерархии СТНН будет потестарной;
— законами СТНН будут Коран, Сунна Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и Адаты народа нохчи;
— Все, что в Адатах нохчи противоречит Корану и Сунне - отрицается как нововведение; все, что им соответствует - принимается как Традиция;
— Судебную власть в СТНН осуществляют общепризнанные, справедливые люди, которым Аллах даровал знания и потестарную власть;
— Исполнительную власть в СТНН осуществляют вариссы и, по поручению Мехкда, любой мусульманин.
Полная версия

Мухьамад
Обсуждение
Ассалам Алёйкум бусулб вежарий, Томазо Компанела создавал нечто подобное, но называлось это типа Страна счастья или Город солнца точно не помню, простите великодушно, но что хотелось бы сказать по поводу этого проекта. На мой взгляд, это было БЫ идеально для нас-хотя бы лет так на двадцать... Жили бы как мормоны в США. Более того согласен, что это была бы для нас вообще отличная система, если бы мы всё время держали бы планку на миллионе, а протектор на ста...
Это первое навскидку видение. Второе и основное: этого не может быть по одной простой причине, русские никогда не пойдут на это! По любому сюда надо привлекать третью сторону как Международный гарант.. а если Россия пошла бы на переговоры с привлечением третьей стороны, то до этого проекта дело тем более не дошло бы, ввиду того, что всегда между нами война только из-за того, что она хочет сделать кавказцев рабами как и свой русский народ.. вот и вся недолга. пока жива сегодняшняя или её преемница в любом виде такие проекты обречены. Они приведут к очередному нарушению русских всех взятых на себя обязательств и очередного геноцида. Далее, этот проект невозможен ещё по одной причине. Россия под бодрые звуки марша и звон золота идёт ко дну, навряд ли она сможет повторить свои экспансии в том виде что были в прошлом, хотя хорошего ждать не приходится... Но здесь вырастает другой фактор, суверинизация республик... в череду которых может попасть и наша страна, а поскольку ваш проект предусматривает нахождение в чьей то политической орбите.. опять придётся для осуществления его искать протекторат.. Что опять таки несовместимо буде с теорией Общего потока..
С уважением, вкусивший от милости Его.
Добавлен: 17 июня 2008 г., 15:12

Rasul
Это все тагут
То что здесь приводится не соответствует исламу. Почему вы публикуете его статьи не знаю. Но вы точно работаете на два фронта это точно. Потому что, вы не верите тому что вы пишите сами...
Добавлен: 17 июня 2008 г., 15:14

Hasan
Полностью согласен с Rasul! Нухаев - еретик! А редакция сего сайта очень потворствует его идеям!
Но, АльхамдулиЛлах, братья-муджахиды уже ясно осознают цели и задачи, а также методы их реализации в полном соответствии с Кораном и Сунной!
Добавлен: 17 июня 2008 г., 15:24

kavkaz
kavkaz
Naschet teypov Nuhaev demonstriruet polnoe istoricheskoe nevegestvo, i polnoe neznanie istorii kak Chechenskogo naroda tak i istorii vozniknoveniya teypov v chastnosti. Emu sleduet prosto prochitat vsyu dostovernuyu istoriyu chechencev, nachinaya s samogo ee nachala to est s doistoricheskih vremen, a ona imeetsya, no v raznih istochnikah, razumeetsya perechitivat rossiyskie versii chechenskoy istorii ne stoit, razve chto versii rossiyskih istorikov otlichayushihsya professionalnoy kompetentnostyu, obyektivnostyu.
Добавлен: 17 июня 2008 г., 15:25

kavkaz
kavkaz
Nuhaev otkrito otvergaet Sunnu, kakoe dal emu Islam i Shariat na eto pravo, Islamskiy Halifat kak raz i yavlyaetsya visshey formoy politicheskoy organizacii Musulmanskoy Ummi. Nuhaevu sleduet horosho ponablyudat za giznyu avstraliyskih aborigenov i vpechatlitsya ih opitom chisto-rodoplemennoy formi organizacii obshestva - otorvannoy ot politicheskogo edinstva naroda, nacii v forme edinogo gosudarstva, vopros prosto v tom kakim dolgno bit gosudarstvo, net smisla, ne nado i nelzya - mifologizirovat ili demonizirovat - slovo "gosudarstvo", slovo "gosudarstvo" ne perevoditsya v slovare kak Drevnegrecheskaya, Rimskaya, Francuzskaya, Gondurazskaya i t.d. respublika, tak ge ne perevoditsya kak drevnePersidskaya despotiya ili Vizantiya, skoree vsego Nuhaev hotya bi v podsoznanii vosprinimaet - kak eto slovo tak i eto yavlenie - imenno tak, slovo "gosudarstvo" eto vsego lish russkoe nazvanie processa politicheskoy organizacii nacii ili naroda ili plemeni ili soyuza plemen, rodov, semey i t.p., ili vseh ih vmeste, vot i vse, i Prorok (s.l.v s.) v Medine sozdal pervoe Islamskoe Gosudarstvo, no kakoe eto bilo gosudarstvo?, dlya togo chtobi uznat eto Nuhaevu nado vnimatelno - iskrenne - nepredvzyato i bez predubegdeniy, obyektivno prochitat, a moget perechitat mnogo raz siru proroka Muhammada mir emu i blagoslovenie Allahla, i togda moget bit po milosti Vsevishnego s.v t., Nuhaev vdohnovitsya istinoy i pristupit k stroitelstvu Istinnogo Islamskogo gosudarstva na Kavkaze ili hotya bi v Chechne.
I eshe naschet "delimilitarizacii chechencev", "mirnogo sosushestvovaniya s Rossiey", "samostoyatelnaya v principe gizn no pod patronagem Rossii", ili dage "nezavisimost pod patronagem Rossii !!!", i prochie chechenskie utopii porogdennie otchayaniem i slabostyu, ni za chto i nikogda poka sushestvuet Pravoslavnaya Rossiya i sushestvuet Musulmanskiy Chechenskiy narod, nikogda i ni za chto ne budet "demilitarizaciya chechencev", "mirnoe sosushestvovanie s Rossiey", "nezavisimost pod patronagem Rossii", i t.d. i t.p...., no zato itogom, koncom, neizmennoy obratnoy storonoy etoy "medali" vsegda ispolzuemoy! Rossiey v ee kriticheskie istoricheskie momenti ee mnogovekovoy i dramaticheskoy borbi s chechencami i protiv chechencev, obratnoy storonoy etoy medali budet -, konechno esli voennaya udacha ne podvedet, - "plenenie Shamilya", "pereselenie v Turciyu", "37-e godi", "44-y god", i t.d. i t.p. - kak mi znaem vse eti istoricheskie sobitiya znamenuyut soboy kolossalnoe, inogda pogolovnoe, "vorfolomeevskoe" unichtogenie Chechencev, no vse oni svyazani edinoy krovavoy zakonomernostyu, toy samoy obratnoy storonoy "medali", kotoroy Pravoslavnaya Russ seychas v ocherednoy raz pitaetsya razigrat chechencev, a takge i Nuhaeva, eto prosto-naprosto voenno-strategicheskiy obman Pravoslavnoy Imperii(Rossiya) svoego pryamogo musulmanskogo voennogo protivnika - chechenskoy nacii, i ne bolee togo. Dumaete chto Rossiya i v pravdu naivno polagaet chto ona voyuyet s ostatkami "terroristicheskih" band ot kotorih "otvernulis" giteli Chechni sdelav svoy vibor v tom chtobi git v sostave chudesnoy strani "Rossiya", ili dumaete chto Rossiya do sih por eshe ne uznala, ili eshe ne ponyala na protyagenii 300 let , chto ey soprotivlyaetsya ves muslmanskiy chechenskiy narod ?
Добавлен: 17 июня 2008 г., 15:30

Умар
***
Ассаламу алайкум!
Братья, давайте не будем спешить. Во-первых, что есть то, что мы обсуждаем? Коран, ниспосланный Аллахом(свт)? Сунна Пророка (сас)? Или что-то еще, что нельзя изменить, с чем нельзя спорить? Нет,сан вежарий. Это Дустар, предложенный Нухаевым. Точнее, ПРОЕКТ! Я думаю, что Нухаев совсем не претендует быть истиной в последней инстанции. Поэтому и выставил ПРОЕКТ. А это подразумевает дискуссию, изменения, дополнения, исправления и т.д. А мы вместо этого кинулись осуждать не обсуждая. По-моему, если человек ошибается - его надо поправить, если некомпетентен в каком-то вопросе - подсказать, если в корне неправ - предостеречь от ошибки.
После прочтения комментариев я еще раз перечитал представленный документ, но почему-то не нашел там ни ереси, ни отрицания Корана, Сунны и Шариата, даже наоборот, везде подчеркивается, что любые действия могут предприниматься только если они соответствуют Корану и Сунне. Ах да, еще адатам народа, но опять же с примечанием "не противоречащих Корану и Сунне Пророка (сас).
Добавлен: 17 июня 2008 г., 19:13

Mjahdi
Предлагают все ,,кроме,, Исллама.
Родового строя Уммы Пророка был не нацызм а Исллам.
Добавлен: 22 июня 2008 г., 23:25

Махди
Ах да, еще адатам народа, но опять же с примечанием "не противоречащих Корану и Сунне Пророка (сас).
Sallam Alikum. интересна что ты видеш в Адатах и суны с,а,в, и корана обшего когда Адаты ета языческое прошлое наших Отцов
Добавлен: 25 июня 2008 г., 20:56

Умар
***
Махди:"Sallam Alikum. интересна что ты видеш в Адатах и суны с,а,в, и корана обшего когда Адаты ета языческое прошлое наших Отцов"(c)
ВаIалайкум ассалам. Попробую ответить на твой вопрос. Приведу несколько аятов из Корана.
1."Если кто-либо из вас упокоится и оставит жен, то следует завещать, чтобы их обеспечивали в течение одного года и не изгоняли из [вашего] дома. А если они сами покинут [ваш дом], то нет греха на вас за то, что они предпримут, согласно обычаю. Аллах — велик и мудр." Сура 2:235 (Перевод Османова)
2."Для разведенных жен следует содержание, согласно обычаю, как полагается богобоязненным". Сура 2:236 (Перевод Османова)
3."Когда же они совершают какой-либо мерзкий поступок, они оправдываются так: «И наши отцы поступали так же, и Аллах велел нам [поступать] именно так». А ты [, Мухаммад,] отвечай: «Воистину, Аллах не велит совершать поступков мерзких. Неужели вы станете возводить на Аллаха то, о чем не ведаете?» Сура 7:28 (Перевод Османова)
В первых двух случаях комментарии, по моему, излишни. Здесь прямое указание прибегать к дозволенному Шариатом обычаю как к способу решения отдельных вопросов.
В третьем случае достаточно ясно, что Всевышний Аллах запрещает лишь те обычаи, которые являются «мерзостью».
Надеюсь убедил тебя, брат.
Добавлен: 27 июня 2008 г., 03:49

Ahmad
ассаламу алайкум kavkaz, не знаю, может я чего-то не понял, но ты мне кажется ошибся в номерации аят и в их тафсире.
((Если кто-либо из вас скончается и оставит после себя жен, то они должны выжедать четыре месяца и десять дней. когда же они дождутся истечения положенного им срока, то на вас не будет греха, если они распорядятся собой РАЗУМНЫМ образом. Аллах ведает о том, что вы совершаете))
сура 2 (корова) аят 234 а не 235
а тафсир 236-го аята этой же суры который ты привел как "Для разведенных жен следует содержание, согласно обычаю, как полагается богобоязненным" совсем иной (На вас не будет греха, если вы разведетесь с женами, не коснувшись их и не установив для них обязательное вознагрождение (приданое)...)аят.
Добавлен: 2 июля 2008 г., 01:36

Абу-Халид
Ассалам алайкум, вежарий
Я согласен, что надо чтить свои традиции и не забывать, кто ты есть. Но у меня возник один очень важный вопрос, когда я прочитал этот Дустар. А именно, кто будет Мехкда. Мы знаем, что у нас есть Амир и есть муджахеды, которые воюют на пути Аллаха. Еще мы знаем, что мусульманами во время Пророка Мухьаммада (алейхи ссалату ва ссалам) руководили лучшие из его асхабов. Теперь вопрос. Какую роль отводит Нухаев Амиру Докке и другим амирам и муджахедам после завершения войны? Я думаю народом должны управлять самые достойные, а именно они и есть самые достойные. А как думает Нухаев? Если можно, прошу передать ему мой вопрос.
Добавлен: 2 июля 2008 г., 13:37

Хаттаб
Хадисы про Джихад.
Хадис уль-кудси-изречение Пророка Мухаммада(да благославит его Аллах и приветствует) о словах Всевыщнего Аллаха.Во время битвы при Бадре.Пророк мир ему и благославение Аллаха говорил:Идите вперед к раю, который также велик, как небеса и земля вместе взятые.
Абу Хурайра да будет доволен им Аллах, говорил что Посланник Аллаха, мир ему и благославение Аллаха, сказал:Поистине Аллах уготовал в Раю сто ступеней для тех, кто совершал джихад на его пути, и растояния между двумя ступенями подобно расстоянию между небом и землей.
Микдаль ибн Маъди Караб да будет доволен им Аллах сказал:Пророк мир ему и благославение Аллаха сказал:Поистине для шахида у Аллаха есть семь преимушеств:ему прошаются грехи с первой капли крови, он увидит свое место в раю, ему надевают украшения имана, он женится на 70 тысяч райских Гурий, шахид будет зашишен от испытания в могиле, будет безопасности от большого ужаса, и он заступится за 70 человек из своих родствеников.
Пророк мир ему и благославение Аллаха сказал:Тот кто наилучшим образом опекал семью муджахеда и расходывал на нее, ему будет такая же награда, какая у муджахеда.
Передают со слов Анаса да будет доволен им Аллах что Посланник Аллаха(мир ему и благославене Аллаха) сказал:Поистине борьба на пути Аллаха, утром или вечером, лучше мира этого со всем тем, что в нем есть.
Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказал:Спросили:О, Посланник Аллаха, что равняется джихаду на пути Аллаха?Посланник Аллаха, мир ему и благославение Аллаха, сказал:Вы не сможете сделать это.Этот вопрос повторили два или три раза и каждый раз Посланник Аллаха(с.а.в.с.) говорил:Вы не сможете сделать это, и в конце добавил:Муджахид похож на того, кто с мольбой читает аяты Аллаха в намазе и держит уразу, он не останавливает ни намаз, ни уразу, пока муджахид не возвратится.
Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что один из сподвижников Посланника Аллаха, прошел мимо ущелья, в котором был ручеек с пресной водой.Он поразился красоте этого места и подумал(про себя) :Как было бы хорошо уединится от людей и остаться в этой ущелье, но я не сделаю этого без разрешения Посланника Аллаха.И он рассказал об этом Посланнику Аллаха.Посланник Аллаха сказал ему:Не делай этого, потому что место в строю одного из вас на пути Аллаха, лучше, чем его намаз прочитанный дома за семьдесять лет.Разве вы не хотите чтобы Аллах простил вам ваши грехи и ввел вас в рай?Выходите на пути Аллаха, кто сражался на пути Аллаха за время равное фуваку, ему объязательно будет Рай.(Фувак-время между двумя удоями верблюдиц)
Добавлен: 2 июля 2008 г., 14:39

Махди
Asallam Alikum
Брат , я тебе скаю следуешее, кокую заимосвязаностл между адатами и этими А ятами разве наши адаты и религия это одно я знаю не одно ,,,,,,,,,ты посмотри на CHECHENTUDEY, что говорят имамы и муфти нашеи республики а гаварят они следушее что нада ислам сравнять снашеми адатами по сколку у них все очен связана ,, валахи Адаты не суна эта языческое прошлое наших отцов.
Добавлен: 8 июля 2008 г., 19:39

Murad
это истина,которую не смогут принять, наши псевдо исламские лидеры типа удугова.
Хож-Ахмед,своими размышлениями о мусульманской умме шагнул так далеко, что все то, что нам предлагалось доселе, кажется ничтожным, и не совершенным.Я преклоняюсь(метафора,не ширк)перед его способностью зреть в корень проблемы,и не чуть не сомневаясь голосую обеими руками за нее.На фоне религиозного мировоззрения Хож-Ахмеда,становится понятно, что все навязанные нашему народу программы от ИСЛАМСКОГО-ПОРЯДКА, ДАГЕСТАНА и ИМАРАТА, является ни что иное, как преступное дилетантство.Хож-Ахмед прав говоря, что слова ИМАРАТ, СУЛТАНАТ такие-же жахилийские слова что и СТРАНА,РЕСПУБЛИКА,КРАЙ только на арабском языке.Какой смысл тогда менять Русские названия, на Арабские-жахилийские.Но я лично, Имарат возненавидел не потому что у него исламская сущность, как стараются преподнести его авторы,а потому, что она предложена человеком(удуговым)который не имея не одной мозоли на руках, сразу же после первой войны имел 4-дворца обшей стоимостью 1,5-милион-$ сотовый ретранслятор на 56-уч стоимостью 1-мил-$, сеть переговорных точек. Я не могу верить его инициативам, так как он (удугов) в рамках спец-операции "ПРИЕМНИК" в 1999-г повел людей в Дагестан, что позволило путину взойти на трон президента рф. Я, не могу принять его план ИМАРАТ так как он ее просунул, не посчитав не обходимым посоветоваться с таким ученным-муджахидом, который находится в лесу, и являлся Председателем Шариатского суда (МАНСУР). Пророк Мухаммад(ас.)сам всегда советовался, и истинным верующим назидал поступать так же.Вот и все.
Добавлен: 29 июля 2008 г., 08:47

АрХиМЕД
Удуговомания
Вот болезнь у некоторых людей, удуговомания называется. Валлай, шу оцу ялсамане ца даг1а реза ду-кх, нагахь и цига водахь)))
Сколько наблюдаю противников Имарата, у них у всех одна причина, это Удугов. А Мурад наверно у него бухгалтером работал, раз такие точные данные об Удуговском имуществе. Программу Удугова нельзя принимать, потому что он был богатым после первой войны, а Нухаев бедный, поэтому его программу можно принять))) Доводы убийственные!)))
"Богатый" Удугов и "бедный" Нухаев тов))) Если есть что сказать по теме, говорите, а нету - так не смешите людей. Анекдоты сочинять изволите, батенька?
Добавлен: 31 июля 2008 г., 06:19

Murad
В назидание-слепцам
Не нужно изложенные мной факты, про не умеренный образ жизни удугова, переводить в плоскость психической болезни называемая мания.Речь в моих комментариях, шла не только о деньках удугова, но и о том, что он обоснованно подозревается в сотрудничестве с кафирами в августе 1999-г в рамках кремлёвской спец-операции по кодовым название ПРЕЕМНИК.( поход в Дагестам)Тогда он получал деньги на эту операцию, от так ему сейчас не ненавистного Б.Абрамыча Березовского. Об этом не знает наверное только глухой. Удугов один из тех, кто подал первый пример не повиновения Амиру-Масхадову(шахид-Дал-муклах), а сегодня хочет, чтобы все подчинялись ему, так не бывает. Что касается денег Хож-Ахмеда, то они пока-что, в отличии от удуговских денег, не сказались плачевным образом на жизни Чеченского народа. Кто желает-пусть верит удугову, я лично не могу.
Добавлен: 31 июля 2008 г., 19:29

Мурад
Наивность-Хож-Ахмеда.
Прочитал, последнюю работу Нухаева-Общественный Договор Уммы. Так как там не было места для комментариев, решил их оставит, здесь. Никогда не думаю, что русские позволят разделить Чечню на две части, чтобы в одной из нее жили по законам Аллаха. Они,- неверные, воюют с исламом где бы он ни был-в горах, песках и даже в сортирах.(путин-1999г) Об этом нас предупреждает в священном Коране Аллах(с.т.)Аят- Они не оставят вас в покое, пока не отвратят вас от вашей религии,-если смогут это. Утверждение Хожи, что мол если Чеченцы откажутся от политической не зависимости, то им дадут с религиозную независимость, и жить по законами Аллаха в горной ее части, вступает в противоречие с выше мной упомянутым Аятом из Корана. Убеждён, что неверные никогда не оставят верующих в покое, как я выше говорил ни в песках, ни в горах ни в сартирах.
Добавлен: 2 августа 2008 г., 05:09

Шамхан
Волюнтаризм-чистой воды.
Аяты из Корана гласят-Они неверные, никогда не прекратят войны с вами, пока не отвратят вас от вашей религии,-если только смогут этого. Не дают основания полагать, что верующим чеченцам позволят жить согласно законам шариата в горной части Чечни. Так думать наивно. Война против возрождающегося ислама, идет по всему миру, и тепличных условий для ее возрождения в горной Чечне не создадут. Волюнтаризм-чистой воды.
Добавлен: 3 августа 2008 г., 06:23

Hasan
Нухаев вхож во все королевские дома Европы. Это никому ни о чем не говорит?
Добавлен: 7 августа 2008 г., 04:06

Hasan
Ассаламу Алейкум, мусульмане!
Очевидно, что этот "Дустар" и все остальные "интеллектуальные" потуги Нухаева неприемлемы для МУСУЛЬМАН. Для понимания этого не нужно быть семи пядей во лбу.
Меня интересует другое - какое наказание предусмотрено шариатом для подобных ИСКАЗИТЕЛЕЙ РЕЛИГИИ АЛЛАХА?
Я не верю, что Нухаев и ему подобные искренни в своих "поисках истины"! Им уже было неоднократно указано на противоречие их измышлений Корану и Сунне. Но, они не оставляют своих попыток внести смуту в умы мусульман, плохо знающих свою религию (к великому сожалению, таковых сегодня подавляющее большинство). Убежденно считаю, что эти люди (Нухаевы и К) являются СОЗНАТЕЛЬНЫМИ врагами (исказителями)религии Аллаха и мусульман!
"Воистину, те, КОТОРЫЕ СРАЖАЮТСЯ против Аллаха и Его Посланника и СТРЕМЯТСЯ СОТВОРИТЬ НЕЧЕСТИЕ НА ЗЕМЛЕ, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения.
Исключением являются те, которые раскаялись и вернулись ДО ТОГО, КАК ВЫ ПОЛУЧИЛИ ВЛАСТЬ НАД НИМИ. Знайте же, что Аллах – Прощающий, Милосердный." Коран. Сура 5 (Трапеза), аяты 33-34.
Добавлен: 7 августа 2008 г., 05:13

Hasan
Админ, почему не был добавлен мой комментарий?
Добавлен: 8 августа 2008 г., 19:49